четверг, 16 января 2014 г.

SAL. Начало 01.02.2014 г

  Прежде всего хочу сказать огромное спасибо тем немногим , кто все же откликнулся на мою просьбу помочь в определении с салфеточкой

 и тем самым избавили меня от лишних мучений ... а то я уже думала , что сойду с ума ( и то хочется , и то  нравится , а того еще ни у кого не было .....ну в общем знаете как это бывает , когда наши мечты и желания бегут впереди наших возможностей !)
   Основная часть высказавшихся  - за " ХАРД+Барджелло" ...да будет так !!!
Я остановила свой выбор на вот такой салфетке


Я ее уже вышивала ( она мне очень понравилась в готовом виде ! вот совсем недавно любовалась ею , у мамы на журнальном столике в гостиной лежит )


 Размер получился 48х36 см ,для сравнения фото с салфеточкой из прошлого SAL

Что касается ваших пожеланий по поводу размера и формы - то тут вы разошлись во мнениях :
но только какую-нить большую салфетку...
то что-то квадратное, чтобы в подушку можно было оформить 
таких же размеров, как и прошлое СП.
 только что-то покрупней)
вышить дорожку на стол

                                   Но мы можем прекрасно решить эту проблему , удовлетворив все пожелания !!
 В салфетке есть раппорт ( повторяющаяся часть вышивки) в оригинале по длине он повторяется 4 раза , а по ширине 2 раза.

Мы можем варьировать размеры вышивки .
Если нам нужна квадратная салфеточка , то повторяем раппорт и по длине и по ширине одинаковое количество раз ( 2 на 2 ,3 на 3  и т.д )
А вот если кому нужна дорожка  он удлиняет салфеточку  увеличив число раппортов по длине не 4 , а 5,6,7 ..... так же можно будет и немного расширить дорожку ,увеличив количество повторов и по ширине,вместо двух , сделав 3 или 4.
Короче ,все зависит от ваших предпочтений и возможностей ( например шириной ткани )

Девочки , что касается условий SAL?

то их, как и в прошлый раз- нет никаких,  одна просьба - не надо ради совместника становиться постоянным читателем моего блога ( это не повлияет на мое отношение к вам , я так же буду стараться отвечать на все ваши вопросы ,давать советы ...а вот "мертвые души" мне не нужны)
Сроков тоже никаких , каждый работает в удобном для себя темпе ...Повторю  ,главное это , чтобы вышивка была в радость и доставляла удовольствие!!!

Что необходимо для совместника :
1-ткань равномерка  ( может кому-то и удавалось шить барджелло на канве - у меня не получилось...поэтому настаиваю на равномерке )
 Размер вышивки -  с учетом ваших пожеланий и возможностей (наличие ткани определенного размера)  В следующем посте я более конкретно расскажу, как рассчитать необходимые размеры вашей салфетки.
2- нитки пяти цветов.Девочки вот , что касается количества ниток - тут я к сожалению вам подсказать практически ничего не могу ( разве только перевести то , что написано в оригинальной схеме :
6 мотков №8 и 2 мотка №12 перле цвета 927 ДМС
1 моток №8 перле цвета 928 ДМС
2 мотка №8 перле цвета 868 ДМС
2 мотка №8 перле цвета 778 ДМС
и немного мелализированных нитей Крейник  цвета 212

Не у всех есть перле ДМС , не у всех есть вообще перле , многие вышивают ирисом или нитками мулине в 2-3 ниточки.Да и перле разных фирм бывает разной длины... и тут очень сложно сориентироваться.
Что касается меня , я такую салфеточку вышивала вот  такими ниточками , и у меня  мотка  ниток, что я использовала вместо " 6 мотков №8 и 2 мотка №12 перле цвета 927 ДМС" хватило и даже осталось , а их расходуется в несколько раз больше , чем ниток других цветов.
Что касается цветовой гаммы - это исключительно ваш выбор ...главное , чтоб цвета сочетались .

3- тоненькие ножницы , для обрезания ниточек в харде , пяльца  по желанию ( мне удобней вышивать и хард и барджелло на руках, без пялец )
4- желание и хорошее настроение.

  Если вас устраивает такой вариант , то можете записываться ( оставлять адрес своей эл.почты  )
Ну а мне понадобится какое-то время для создания схем  поэтапной вышивки .
Когда все будет готово ,я дам отмашку к началу совместника 

51 комментарий :

  1. Я обязательно буду вышивать!!!!
    Ничего не говорила по поводу пожеланий,мне нравится всё!!
    irika1000@ro.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, все шью...Нужно только определиться с нитками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша , время еще есть ,-успеешь .
      К тому же , ты знаешь я оставляю право выбора ниточек и цветовой гаммы за вами , потому как понимаю , что у нас у всех разные возможности , ну и потребности тоже ( может кому-то не нужна зеленая салфетка , а вот фиолетовая в интерьер впишется как раз )

      Удалить
  3. Лариса! Какая приятная сегодня новость. Салфетку буду вышивать вместе с тобой. Вот по размерам еще не определилась. Но буду думать и покупать все необходимое. так что на меня можно рассчитывать!
    victoriy-556@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша , тебе могу только повторить то , что написала Танюше в предыдущем комменте.
      Время есть , так что успеешь ....ну в крайнем случае начнешь немного позже.
      Главное - ТЫ С НАМИ !!!! Ура !!!

      Удалить
  4. Ларочка, салфетка шикарная будет, участвовать не решусь - уж больно большая для меня работа, не хочу подводить тебя и плодить долгострои, но буду следить за твоим проектом с большим вниманием :) Успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля , обязательно последи ... там поймешь , что ничего сложного , зато море удовольствия !!!
      Может потом и решишься , , напишешь -вышлю все этапы.

      Удалить
  5. Лариса, скажите, а если очень-очень хочется, но с этими техниками я не знакома вообще??? Можно попробовать????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша , я впервые познакомилась с хардангером , увидев работы в блоге Мамен.Записалась к ней на совместник , не зная ни языка , ни техники вышивки ...но у меня всё получилось ! а хард стал моей новой любовью , я теперь чередую вышивку крестиком с хардангером.
      К тому же для начинающих я в след.посте дам ссылочку на прошлый совместник , где я начинала с самых азов..И ты прямо сейчас пройдя к простам из прошлого совместника , можешь почитать и заранее "потренироваться" и поймешь , как все просто !
      Если надумаешь участвовать , не забудь прислать адрес почты.

      Удалить
    2. Лариса, а я уже перечитала посты прошлого совместника! Пока не было того, что совсем непонятно, думаю, если постараться, то что-то получится. Моя почта katulik-1@mail.ru

      Удалить
    3. Катюша , а ты спрашивай -не стесняйся ,пока до начала совместнка есть еще время. Главное понять сам принцип вышивки блоками
      (А что касается вышивки салфетки в целом , я уверена , когда начнем вышивать с пошаговым фото - все станет понятно )

      Удалить
    4. Лариса, все выходные изучала хардангер и барджелло по вашим "объяснительным постам". Вопросов особых не возникало, но боюсь, что с такими масштабами, как в этом совместнике мне не спавится. Скажите, а можно попросить у Вас схемы предыдущего SAL??? Может, у меня получиться потихоньку, с помощью имеющихся в блоге объяснений, осилить его? а уж потом браться за более масштабную работу.....

      Удалить
    5. Катюша ,я обязательно вышлю тебе прошлый SAL , мне только нужно немного времени чтоб найти схемки от него.... у меня новый комп , и новая программа РМ ...так что схемки остались только в отправленных письмах на почте.(надо порыться в них)

      Удалить
    6. Лариса, спасибо Вам большое!!! Схемки получила, материалы заказала!!! Дождусь и принимаюсь за работу )

      Удалить
  6. Лариса, прекрасный выбор! Мне эта салфеточка уже давно нравится. Я с Вами. Моя почта: dina-gurina@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина , надеюсь ты получишь не меньшее удовольствие , чем от прошлого совместника ,! а в твоем доме появится очередная салфеточка-красавица !

      Удалить
  7. Очаровательная салфетка! Решусь, наверное, и я на освоение новых техник! Записываюсь! Nash_dom05@bigmir.net

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка , тезка , и не сомневайся ! вот увидишь ,-тебе понравится !

      Удалить
  8. ура, ура, ура!!! какая же нас красотища ждет!!! Лариса, не зря ты себе голову ломала, салфеточку выбрала суперскую!!! я со своим магазинчиком буду всегда в отстающих, но обязательно все вышью!!! сколько же эмоций у меня было в прошлом СП...мммм, хочу испытать их снова:)
    мой ящик ivan.tol@tut.by

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света , вот в чьих возможностях я не сомневаюсь , то это в твоих ! твоей работоспособности можно только позавидовать .

      Удалить
  9. Красиво, интересно, хочется))) Боюсь, но хочу))) julia-kostroma@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и правильно ,Юля ! глаза бояться - а руки делают .

      Удалить
  10. Лариса, и я тоже! Ур-ура! очень рада что схема может варьироваться-мне как раз надо длинненькая дорожка))) laty-an@yandex.ru
    Огромное спасибо за организацию СП! Это действительно волшебный пинок для рукоделия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка , спасибо за участие в совместнике ! очень рада видеть тебя снова в наших рядах!

      Удалить
  11. Лариса! Я тоже очень хочу участвовать в совместнике. Я не так давно познакомилась с техникой хардангер, но она мне очень нравится! onischenkonata@live.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Ларисочка! Дорогая!
    Благодаря твоим замечательным салфеточкам и я запала на хард+барджелло! Очень-очень хочется принять участие, но времени катастрофически не хватает ни на что. Очень обидно! Но я буду вышивать обязательно! только позже)))
    Если ты не против я попрошу этапы как будет больше времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Прочитала следующий пост, и, чтобы не отвлекать тебя по ходу процесса, прошу и мне высылать этапы. А вышивать начну позже. Можно так? Если "да", то мой ящик pres-ann@yandex.ru

      Удалить
  13. Лариса, ходила ходила я вокруг да около, и наконец-то решилась, останавливало количество недоделанных работ в других проектах, но раз нет строгих рамок по времени, надеюсь неспеша и осилю. Самое сложное определиться с цветом. askim-askim@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка , конечно - вышивай в удобном для тебя темпе.
      Что касается цвета , то как я понимаю весь хард вышивается каким-нибудь спокойным цветом , так как основной цветовой акцент приходится на вышивку барджелло ( там цвета поярче ).

      Удалить
    2. Просто надо 4-5 цветов а хочется 25 :) и этот и тот и все вместе :)

      Удалить
    3. хи-хи ...ну мне это очень знакомо !

      Удалить
  14. Здравствуйте! И я бы хотела записаться. Салфетка чудесна!
    Guntaja@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  15. Очень хочется вышить такую салфеточку! Лариса, прошусь в команду)
    kasja3@gmail.com
    Лена.

    ОтветитьУдалить
  16. Лариса, написала про в блоге совместников. Очень красиво, но для меня пока сложно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба , могу предложить выслать прошлый совместник
      http://21stitch.blogspot.ru/2012/04/1.html
      - он попроще

      Удалить
    2. Хорошо! только я начать смогу, как доделаю ПИФ-подарки, хочу девочек к 8Марта порадовать
      lyubava.st@gmail.com

      Удалить
  17. я с вами, можно? отставать буду :)
    kitti-2004@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного , вышивай как тебе будет удобно !

      Удалить
  18. ни разу не пробовала ни хардангер, ни барджелло, поэтому рискну!
    ninellez@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно , надо попробовать !!!!
      ...а вдруг это станет новой рукодельной любовью ?!!!

      Удалить
  19. Лариса, разместила информацию об СП в своем обзоре: http://maxifeya.blogspot.ru/p/blog-page_26.html
    Надеюсь, ты не против))

    ОтветитьУдалить
  20. Римма Лескина30 января 2014 г. в 18:46

    Лариса, и меня примите. Опыт в харде есть, а так хочется совместить с барджелло - две мои любимые техники)) lerim@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Лариса,примите и меня,только я сейчас не дома,приеду после 12 февраля,но очень понравилась салфетка,если можно начать с середины февраля то мой адрес- pertsak@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Всем отправила 1 этап ... начинаем !

    ОтветитьУдалить